• Безопасность детей на дорогах — всеобщая забота

    150 11

    Своеобразным откликом на череду печальных сообщений информагентств о ДТП, в которых пострадали дети, стало расширенное совещание, состоявшееся в минобразования Ингушетии в минувшую субботу.

    На встрече говорилось, что ситуация с безопасностью детей на дорогах остается, мягко говоря, плачевной. Что это, недостаточная профилактическая работа с учащимися школ, несоблюдение водителями транспортных средств правил дорожного движения, или недостаточное внимание со стороны родителей? Найти ответы на эти и другие вопросы, связанные с темой «дети и их безопасность на дороге», было одной из задач совещания.

    В его работе приняли участие заместитель начальника УГИБДД, подполковник полиции М. Оздоев, министр образования и науки Республики Ингушетия М. Хасиева, начальники отделов образования муниципальных районов и городских округов, руководители общеобразовательных организаций и начальники отделов аппарата ведомства.

    В своем выступлении подполковник полиции М. Оздоев подробно рассказал о задачах, стоящих перед собравшимися, привел статистические данные о произошедших в республике за 9 месяцев дорожно-транспортных происшествиях.

    — Нет такого понятия «ребенок виноват», виноваты мы, взрослые, и если мы не объединим наши усилия, если мы не поймем, что безопасность на дорогах проблема не только сотрудников ГИБДД, но и всего общества, мы не достигнем положительных результатов, — сказал выступающий.

    Далее М. Оздоев призвал собравшихся соблюдать требования по эксплуатации школьных автобусов, обращать внимание на техническое состояние транспорта, ежедневный медицинский осмотр водителей.

    Конечно, самостоятельно решить все вопросы руководители школ не в состоянии, необходимо взаимодействие и поддержка со стороны администраций населенных пунктов и муниципалитетов.

    На совещании говорилось о необходимости усилить профилактическую работу с учащимися по изучению правил дорожного движения, проводить различные конкурсные мероприятия на данную тематику.