• Нам – 22!

    Совсем недавно мы отмечали 20-летие со дня выхода в свет первого номера газеты «Ингушетия». Глава республики Юнус-Бек Евкуров на праздничной церемонии тогда отметил, что «за эти годы журналисты «Ингушетии» сумели сохранить репутацию авторитетного источника информации, который занимает передовое место в медиапространстве». 

    По его мнению, «это связано с качеством и актуальностью публикуемых материалов, объективным освещением широкого спектра проблем и событий, происходящих в республике и за её пределами».

    И вот – 22 года. Напомним, 27 апреля 1993 года, «исходя из необходимости создания собственной разветвленной инфраструктуры средств массовой информации», первым президентом республики Русланом Аушевым был подписан указ об образовании периодических изданий, в том числе, республиканской общественно-политической газеты «Ингушетия» (фактически же первый номер газеты увидел свет 24 апреля).

    Меняется время, общественно-политическая и социально-экономическая обстановка, но в  профессии журналиста неизменны оперативность, объективность, любовь к своему делу.

    Мы в своей работе всегда ориентируемся на то, чтобы как можно больше рассказывать на страницах газеты истории о людях, которые создают нашу государственность, строят предприятия, дома и детские сады, делают нашу жизнь богаче, разнообразнее.

    Судя по вашим письмам и звонкам, дорогие читатели, вам понравились рубрики «История. Знакомство с башенными комплексами Джейрахского района Ингушетии», «Страница истории», эксклюзивные публикации об уроженцах Ингушетии – участниках Великой Отечественной войны, аналитические статьи о событиях, происходящих в мире, информационные сообщения о динамике развития республики.

    Мы стараемся. На протяжении последних лет делаем все, чтобы самые свежие новости, популярные статьи, над которыми трудится высокопрофессиональный коллектив газеты, были доступны как можно большему количеству читателей, чтобы наша газета стала интереснее. Использовали для этого все самые передовые идеи и технические решения. Какое-то  время назад газету можно было читать только на бумажном носителе, потом – на сайте, следующим шагом стало создание аккаунтов в Живом журнале и в Twitter.

    Изменился и формат газеты – теперь мы «выходим» в формате D2, в котором сегодня выходят самые передовые российские издания такие, как «Коммерсант», «Известия», «Труд».

    Завершением этого процесса стало создание мобильного приложения «Ингушетии». В результате читать газету, помимо традиционных версий, может и каждый пользователь смартфона. Для этого необходимо установить на своем гаджете мобильное приложение таблоида. Программа поддерживается платформами iOS и Android. Теперь мы можем смело заявить, что газета «Ингушетия» представлена на всех площадках и ресурсах.

    За счет этих несложных, на первый взгляд, но важных и трудоемких в исполнении решений мы пришли к тому, что количество читателей стало стремительно расти. Совокупное количество просмотров газеты во всех версиях в месяц составляет свыше 200 тысяч раз в месяц. То есть, в среднем, в сутки газету просматривают около 7-8 тысяч раз. Плюс – количество читателей, которые читают бумажную версию.

    Открою секрет – чуть меньше половины просмотров сайта нашей газеты приходится на посетителей со скрытых ресурсов, треть – из России, свыше 20 процентов – из Соединенных Штатов Америки, далее – Германия, Франция, Китай, Кувейт, Канада и так далее.

    Наконец, в двух словах и о достижениях творческих. В 2014 году наша газета стала победителем окружного этапа Всероссийского конкурса «СМИротворец»  в номинации «Русский мир». Это — очень серьезное достижение, имея в виду количество средств массовой информации в субъектах СКФО. Ориентировочно, мы — первые среди 70-80, а то и больше, СМИ.

    Два первых и два вторых места в двух из трех номинаций республиканского конкурса среди журналистских работ, проведенного Миннацем Ингушетии в 2014 году, также «взяли» корреспонденты газеты «Ингушетия».

    Надеюсь, не очень утомил вас всякого рода перечислениями и цифрами, уважаемые читатели. Но это стоит того. Нам же мало знать, какие мы – важно еще знать, какие мы в глазах окружающих.