• Полетел первый камешек в «огород» предстоящей выборной кампании

    На днях социальные сети и определенные сайты начали активно распространять «крик души» одной встревожено-оскорбленной «ингушки», как она себя называет. Высокопарный слог сей возмущенной особы, которая пишет о Назрановской больнице в «Крепости», оставил такое смутное подозрение, что «она» (у меня большие сомнения по этому поводу), далеко не глупая женщина.

    Почему мне так кажется? Объяснюсь, но оговорюсь – это мое личное мнение. Никому не навязываю и никого не защищаю.

    Честно говоря, я на такие «эмоционально выверенные» выбросы энергии отдельных людей пытаюсь не обращать внимания, поскольку давно уже задаю себе один вопрос, когда случается такое. Звучит он так: кому это выгодно? Тогда все встает на свои места и дальше уже даже неинтересно. Этот случай из той же серии.

    Люди верят в то, что хотят верить, а этот бесцветный мир мы раскрашиваем сами. Это известно давно. Некоторым нашим недалеким «патриотам», на мой взгляд, выдали бочками черную краску, вот и размахивают большими такими кистями – мажут все подряд.

    Но есть среди них те, кто поступает, как «ингушка» — мажет обильно, но со знанием дела. Судите сами – гневная тирада льется, как бы на одном дыхании и заканчивается резким озарением или «просветлением». Цитирую дословно, как «она» пишет: «Скоро выборы в Государственную Думу, неужели за эту ложь и очковтирательство мы должны голосовать».

    Ну, просто изумительный вывод!

    Так и напрашивается восклицание из одного сатирического монолога Михаила Жванецкого: «Причем тут борщ, когда такие дела на кухне?!».

    В одном из своих интервью Глава Ингушетии сказал, что он не ожидает накала страстей осенью в единый день голосования, когда мы будем избирать депутатов Госдумы и Народного Собрания республики шестого созыва. «Мы прошли через это, люди уже не те», — отметил он.

    Думаю, что так и есть, но вижу и другое: первый камешек в «огород» выборной кампании уже полетел через возмущенную «очковтирательством женщину», более того «медицинского работника», которая вроде должна лечить и словом, не только лекарствами.

    Один неизвестный автор очень точно заметил, что в любом языке существует около 10 тысяч ненужных слов, и большую часть из них можно использовать при написании предвыборной платформы.

    Уважаемая «возмущенная», я даже допустил бы, что «вы» варили суп на кухне или готовили шприц для укола и вдруг «вас» прорвало. Но нельзя же такие «медвежьи следы» оставлять, как говориться в нашей пословице!

    Подумайте над этим, благо до выборов еще пять месяцев, время у «вас» есть! Успехов не желаю, поскольку насмотрелся противостояния во время предвыборных кампаний в 90-х годах прошлого века, и я надеюсь, что люди (избиратели) точно уже не те.

    Кстати, если кому-то очень интересно, может обратиться в Минстрой Ингушетии, там ему предоставят официальную справку, что противотуберкулезный диспансер в «Крепости» не стоит 1, 5 млрд рублей. Ну не стоит он столько, что поделаешь! Сметная стоимость объекта чуть более 687 миллионов рублей, эту сумму строительной фирме «Алиса», возводившей этот диспансер, и заплатили. А Назрановскую городскую больницу там разместили временно, поскольку старое здание той самой городской больницы находится в аварийном состоянии.

    Оборудование для диспансера закуплено новое на 80 млн рублей и не завозилось оно для показухи из ЛОК «Армхи». Можете сами проверить, моя коллега Индира Барахоева – пресс-секретарь Минстроя, вообще-то не умеет лгать, и я ей доверяю больше, чем «интернетной ингушке». Тут еще много нюансов, просто не хочу это расписывать, да и не нужно. Ведь каждый видит то, что он хочет видеть. Главное – как мы этот взгляд воспринимаем, и какие выводы делаем.