• В Ингушетии появится еще один центр обслуживания клиентов «МРСК Северного Кавказа»

    energetiki

    Руководство ингушского филиала компании намерено открыть в селении Средние Ачалуки новый центр для обслуживания клиентов, чтобы снизить очередность в других центрах и облегчить жителям осуществление платежей за электроэнергию, сообщила помощник директора регионального филиала Лайла Гагиева.— Наша компания стремится реализовать все современные технологии, которые сегодня есть в сфере обслуживания клиентов, создавая все больше удобств для абонентов. Одна из основных целей – сделать услуги нашей компании более доступными для населения, что существенно снизит очереди в центрах и послужит улучшению платежной дисциплины в республике, — отметила она.

    По словам Гагиевой, прием посетителей будет осуществляться в режиме «одного окна», число потенциальных клиентов нового центра составит более двух тысяч человек, а время обслуживания одного клиента – не более трех минут. Она подчеркнула, что решение об открытии нового ЦОКа было принято руководством компании с расчетом распределения нагрузки и расширения доступности и открытости услуг. Новый центр обслуживания обеспечит территориальную доступность компании для жителей трех населенных пунктов района, расположенных на большой отдаленности от ЦОКа, где они обслуживались ранее.

    — В новом центре будет оказываться широкий спектр услуг для физических лиц, включая возможность оплаты за потребленную электроэнергию, расчёт и перерасчет оплаты, прием заявлений на установку приборов учета, прием документов для заключения и изменения договора и выдачу необходимых в этом случае документов. Кроме того, в центре будут установлены терминалы для оплаты и перевода платежей, — отметила Лайла Гагиева.

    Представитель компании также рассказала, что показатель оплаты за потребленную электроэнергию в нашей республике вырос более чем в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Таких показателей удалось добиться практически по всем основным группам потребителей. Если за февраль 2015 года уровень оплаты составлял всего 30 миллионов рублей, то за этот же период текущего года этот показатель достиг 70 миллионов рублей, из которых более 28 миллионов приходится на долю физических лиц.

    — В общей сумме это порядка 43%. В аналогичном периоде прошлого года эта цифра составляла всего девять миллионов рублей, или 21% от всего объема оплаты за месяц. По другим группам потребителей более семи миллионов рублей оплаты составили средства из местного бюджета и почти четыре миллиона – из федерального. В 2015 году эти цифры были равны одному миллиону и 500 тысячам соответственно. Кроме того, в шесть раз вырос уровень оплаты структурами ЖКХ, с полумиллиона до трех миллионов рублей, — рассказала Лайла Гагиева.

    Особое внимание районных энергосбытовых отделений ингушского филиала будет уделено тем группам потребителей, которые не в полной мере рассчитались за потребленную энергию в 2015 году, – это промышленные и сельскохозяйственные потребители, а также структуры ЖКХ.

    — В целом это говорит об улучшении ситуации с платежами за энергоресурсы. Наша компания движется в направлении совершенствования качества и расширения спектра предоставляемых услуг, выстраивая доверительные взаимоотношения с потребителями электроэнергии. Мы надеемся, что работа с должниками позволит не только сократить существующую задолженность, но и будет препятствовать ее дальнейшему росту, — рассказал газете «Ингушетия» директор Ингушского филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» Артур Аушев.

    Он также рассказал о текущем состоянии дел в обновлении оборудования, сетей и обучения специалистов. По его словам, расходы на ремонтную программу по итогам 2015 года превысили 26 миллионов рублей. Программа выполнена на 102% от планового задания, эксплуатационно-ремонтные работы проведены во всех районах республики. Ремонтом были охвачены линии электропередачи 35-110 кВ, оборудование подстанций и электрических сетей.

    — В рамках программы отремонтировано 54 трансформаторные подстанции ТП 0,4/6-10 кВ в шести районах электрических сетей филиала. Кроме того, специалисты компании произвели замену изоляторов, грозотросов, опор и проводов. Наиболее остро необходимость проведения капремонта стояла на питающих центрах «Вознесеновская-1», подстанциях «Малгобек-1», «Вознесеновская-2» и «Бари-Су», где износ оборудования был весьма высок. Большая часть работ выполнена хозяйственным способом – на сумму 25,73 миллиона рублей, причем более 20 миллионов рублей потрачено на закупку материалов и оборудования, — рассказал директор филиала.

    Аушев отметил, что в рамках программы также проведен капремонт 179 км воздушных линий, в том числе расчистка просек от древесно-кустарниковой растительности на площади более 70 га, осуществлена замена неизолированных проводов на СИП-10 и СИП-0,4 кВ – всего обновлено 58 километров ЛЭП. Кроме того, отремонтировано оборудование подстанций 35-110 кВ на сумму почти 4,6 миллиона рублей, в том числе ремонт выключателей, трансформаторных подстанций, разъединителей, отделителей и короткозамыкателей.

    Проведенные работы позволят энергетикам не только продлить ресурс работы оборудования и повысить уровень безопасности персонала, но и улучшить качество и надежность электроснабжения потребителей всех районов республики.

    Серьезное внимание руководство ингушского филиала компании намерено уделить в этом году и вопросу обучения, подготовки и повышения квалификации сотрудников организации. В 2016 году на обучение будет направлено 70 сотрудников различных профессий. Основная часть – в негосударственное образовательное учреждение «Учебный комбинат» города Ессентуки.

    — При составлении плана-графика, как и в предыдущие годы, основной акцент был сделан на организации обучающих курсов для электротехнического персонала. В течение года сотрудники филиала пройдут переподготовку по следующим специальностям: электромонтер, газосварщик, знание правил оперативно-ремонтным персоналом, энергосбережение и повышение энергоэффективности, инженер, диспетчер, организация учета потребленной электроэнергии средствами АСКУЭ, мастер распределительных сетей, машинист, оператор по учету электроэнергии, ремонт и техническое обслуживание современных выключателей, — перечислил Артур Аушев.

    Свою квалификацию повысят также сотрудники диспетчерской службы, мастера групп подстанций и другие работники. Здесь стоит отметить, что количество работников, которые пройдут обучающие курсы, выросло почти в три раза. Полученные знания помогут энергетикам успешно, с соблюдением требований охраны труда и техники безопасности, выполнять самые сложные задачи. Всего на программу обучения и переподготовки специалистов компания намерена потратить около 1,4 миллиона рублей.