• В Пятигорске состоялось совещание по подготовке к ЕГЭ

    188 12

    В Пятигорске состоялось рабочее совещание по подготовке к Единому государственному экзамену 2016 года в Северо-Кавказском федеральном округе. Основными темами, обсуждаемыми на совещании, стали нормативные и процедурные особенности проведения государственной итоговой аттестации в новом учебном году. В совещании приняли участие министр образования республики Милана Хасиева и руководитель регионального центра обработки информации по Республике Ингушетия Магомед Осканов.

    — На совещании обсуждались вопросы нормативных и процедурных особенностей проведения ЕГЭ-2016, — сказал руководитель РЦОИ Магомед Осканов, — кроме того, была проанализирована подготовка к ЕГЭ каждого региона, обозначены недоработки и даны поручения Рособрнадзора по улучшению конкретных направлений, — отметил он. – Поставлена задача и перед каждым образовательным учреждением провести самоанализ, выявить слабые места у каждого ученика и подтянуть знания выпускников по конкретным темам, где будут выявлены пробелы.

    По словам Магомеда Осканова, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов в своём выступлении, обращаясь к министрам образования округа, отметил, что в каждом регионе должен быть проведен анализ результатов экзаменационной кампании 2015 года, и под контролем министра образования приняты меры по устранению недостатков в организации ЕГЭ.

    Напомним, что во всех субъектах Северо-Кавказского округа внедрен проект «Я сдам ЕГЭ», нацеленный на преодоление выпускниками минимального порога по обязательным предметам. На сегодняшний день в школах уже проведено два диагностических среза знаний, результаты которых проанализированы не только на местном уровне, но и федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

    Основными тенденциями ЕГЭ-2016 являются: отказ от части с выбором ответов в заданиях по истории, обществознанию, географии, информатике; увеличение на 10% числа аудиторий с онлайн-наблюдением; расширение практики печати экзаменационных материалов в аудиториях непосредственно перед экзаменами; внедрение технологии сканирования экзаменационных материалов сразу после экзаменов.