-
По горным дорогам
Адам Алиханов Башир Гадиев | 27.04.2016 |Дорожное строительство последних лет значительно улучшает транспортное сообщение между населенными пунктами республики. Не остаются в стороне и бывшие до недавнего времени труднодоступными высокогорные села Ингушетии. Активное дорожное строительство в эти дни можно наблюдать вблизи Мужичи.
Заместитель генерального директора ООО «Дорога» Магомед Сайнароев рассказал, что в данное время сотрудники их фирмы занимаются реконструкцией дорожного покрытия. Уже проведены работы на двух очень важных для всей дороги участках. Завершены работы по возведению нового моста в с. п. Галашки.Старый мост, построенный шестьдесят лет назад, было просто опасно эксплуатировать, он не справлялся с транспортным потоком и не позволял пропускать автомобили повышенной грузоподъемности. Старая дорога перед мостом представляла собой очень крутой зигзаг, на котором довольно часто происходили аварии. Здесь произведено выпрямление дороги и построен новый мост с повышенной пропускной способностью. Проезжая часть имеет ширину 13 метров, общая протяженность моста 18 метров. Подверглись реконструкции участки дороги до моста и за ним. Здесь же произведены работы по выравниванию русла реки с укреплением береговой линии.
В данное время работы ведутся на подъездной дороге к с. п. Мужичи. Здесь, сказал Магомед Мухтарович, также произведено выпрямление дороги. Для этой цели пришлось преодолеть овраг, вымытый за многие годы. Дорога через овраг проложена по насыпи достигающей местами высоты 20 метров. Насыпь, длиной 36,7 метра и шириной проезжей части 8 метров, представляет собой достаточно сложную инженерную конструкцию. В нижней части насыпи установлены водоотводящие трубы диаметром 5 метров. По ним будут отводиться дождевые воды, собирающиеся с близлежащих холмов, и смогут перемещаться без выхода на проезжую часть дикие и домашние животные.
Для предотвращения разрушения насыпи в верхней части, по всей ее протяженности, под дорожным полотном установлена мощная железобетонная конструкция. На всех опасных участках дороги устанавливаются отбойники. Произведенные изменения призваны снизить аварийность.
Общая протяженность реконструируемого ООО «Дорога» дорожного полотна составляет 320 метров. Каждый метр располагается на очень ответственных участках горной дороги и строится на долгие годы. После реконструкции дорога, ведущая в горную Ингушетию, должна стать удобной и красивой.
Рубрики: Общество
Новости
-
Ученые назвали природной аномалией ливни с градом на Северном Кавказе
-
Олимпийские чемпионы по дзюдо оставили отпечатки рук на аллее спортивной славы в Магасе
-
В жителя Ингушетии выстрелили из охотничьего ружья
-
Ингушский завод «Полимер» поставил в регионы России порядка 4 тысяч тонн труб
-
Ингушский Фонд «Солидарность» строит дом для очередной нуждающейся семьи
-
Ингушский гроссмейстер Эрнесто Инаркиев проведёт 12 июня сеанс одновременной игры
-
Сбившего насмерть ребенка водителя разыскивает полиция
-
Выставка «Будущее Ингушетии – глазами детей» продлится до 6 июля
-
Правоохранители нашли в легковой машине гранату и боеприпасы
-
Передвижные приёмные Пенсионного фонда будут работать в ряде населённых пунктов Ингушетии
-
На территории мэрии Назрани развернут шатёр Рамадана
-
Пяти регионам Северного Кавказа правительство России выделит два миллиарда рублей
-
Бюджет республики недополучает 60 млн рублей в год от коммерсантов
-
При финансовой поддержке «Транснефти» в Ингушетии построен спорткомплекс
-
В Ингушетии запустят пилотный проект по учету потребленного газа на расстоянии
-
В месяц Рамадан в Ингушетии на один час сокращен рабочий день
-
Прокуратура нашла нарушения в работе восьми детсадов Малгобека
-
В Ингушетии принимаются меры по прекращению безлицензионной разработки полезных ископаемых
-
Социальные работники отмечают профессиональный праздник
-
В Сахаровском центре открылась выставка фоторабот детей из республик Северного Кавказа
Все новости
Рубрики
Архивы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июн | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |