• «Народный контроль» в действии

    03b

    Жители Ингушетии предпочитают обращаться в ОНФ в Ингушетии за решением той или иной проблемы в устной, нежели в письменной форме. Об этом газете «Ингушетия» сообщила координатор ОНФ по работе со СМИ Марина Вышегурова.Работа по этим обращениям проводится в рамках партийного проекта единороссов «Народный контроль».

    В ОНФ допустили, что жители республики излагают свои жалобы чаще устно из-за менталитета, отождествляя открытую жалобу с подобием доноса. Так, всего с начала года в ОНФ письменно обратилось 9 заявителей, хотя за весь прошедший 2015 год обращений было всего 6. Но в устной форме в ОНФ стабильно ежемесячно поступает 10-15 обращений.

    Для удобства населения ОНФ недавно открыл и специальный портал по приему уведомлений. Причем заявитель может с самого начала отслеживать этапы обработки своего уведомления и даже комментировать его.

    Погашение задолженности по зарплате работникам госпредприятия «Ингушавтотранс», пресечение неправомерного приобретения дорогостоящего автомобиля по системе госзакупок, восстановление газоснабжения на одной из улиц Назрани – это только последние из многочисленных достижений активистов ОНФ в Ингушетии.

    Большинство обращений получают положительный результат.

    — У нас есть реальные рычаги воздействия. Разбирая те или иные вопросы, мы непосредственно взаимодействует с профильными учреждениями и ведомствами. Мы систематически проводим мониторинг состояния дорог, социальных учреждений, постоянно проверяем реализацию программы «Доступная среда» для инвалидов, соблюдение экологического законодательства, — отмечает Марина Вышегурова.

    Пристальное внимание ОНФ уделяет госзакупкам. Для этого запущен отдельный партийный проект «За честные закупки».

    — Недавно глава одного предприятия сделал госзаказ на закупку служебного автомобиля для себя на сумму 2 млн рублей. Мы немедленно отреагировали на это, так же, как и на попытку закупки республиканским Минздравом лекарств по завышенной цене, — говорит активист ОНФ

    Помимо этого, ингушские активисты ОНФ часто отрабатывают технические задания, поступающие к ним от высшего руководства общественной организации.

    — Например, нам поручают проверить условия в детских лагерях, необоснованные счета за услуги ЖКХ. Это дает хорошие результаты. А так, два раза в месяц мы проводим рейды по тем или иным участкам социальной сферы. Мы следим и за рыночными ценами и пресекаем их завышение. Очень часто люди обращаются из-за проблем с потреблением газа, света. После недавнего обращения жителей улицы Абадиева, в Назрани, мы провели надлежащую работу и стабилизировали подачу газа на эту улицу, — сказала Марина Вышегурова.