• Более половины – анонимные сообщения

    Впервые для «Диалога с народом» будет организовано прямое включение из Назрани, четырехканальная телефонная линия и видеосвязь по скайпу. Об этом сообщила пресс-служба Главы Ингушетии. 

    Традиционная телевизионная передача «Диалог с народом» с участием руководителя региона Юнус-Бека Евкурова, которая намечена на 26 июня, будет несколько отличаться от предыдущих.

    Как отметил пресс-секретарь Главы республики Шамсудин Боков, на утреннем совещании в Правительстве, для организации прямого включения в центре Назрани будет установлена передвижная телевизионная станция (ПТС). Каждый желающий сможет задать вопрос руководителю субъекта в ходе прямого телеэфира.

    На Национальной телерадиокомпании планируется также обеспечить четырехканальную телефонную линию и видеосвязь по скайпу, в том числе для ингушей, проживающих за пределами страны.

    Ш. Боков в рамках совещания рассказал и о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших на телепередачу «Диалог с народом» 21 марта 2015 года. Он отметил, что по итогам данной программы Глава Ингушетии поручал Правительству рассмотреть 508 вопросов.

    По его словам, более половины от общего количества поступивших вопросов – это смс-сообщения без указания адреса, места жительства, имени заявителя, в связи с чем проведена определенная работа по уточнению данных для последующего письменного уведомления заявителей о результатах рассмотрения обращений.

    Все органы исполнительной и муниципальной власти отчитались по своим направлениям, содержание представленной информации изучено, по мере необходимости некоторые обращения были повторно направлены исполнителям для более тщательного рассмотрения.

    По 314 обращениям заявителям направлены ответы в письменном виде. 41 вопрос рассмотрен приёмной Главы РИ. 36 обращений с просьбой о трудоустройстве рассмотрено Министерством труда. 38 повторных, дублирующих обращений и в 27 случаях не удалось дозвониться до абонентов, приславших смс-сообщения. 52 обращения находятся на стадии согласования.

    Вместе с тем, на первом месте по количеству обращений стоят вопросы социального характера – 118, в том числе жилищные вопросы – 81 (16%), просьбы об оказании материальной помощи – 37 (7%), а также вопросы трудоустройства – 36 (7%) и выделения земельного участка – 20 (4%). Остальные 334 обращения разного характера.

    Кроме того, Шамсудин Боков заявил о необходимости возобновления работы Оперативного штаба Правительства по реагированию на обращения граждан, касающиеся оказания коммунальных услуг.

    В связи с этим Глава республики поручил хотя бы на месяц Рамадан организовать в Правительстве круглосуточное дежурство ответственных сотрудников, которые будут принимать звонки и содействовать в оперативном решении проблем населения и заслушивать их доклад каждые 6 часов.