• Необходимо наладить диалог с налоговиками

    Tumgoev1

    После «тучных» лет достатка и обилия работа по наполнению казны и формированию собственных бюджетов для муниципалитетов в период экономического кризиса, безусловно, проходит с трудом и, в некоторой степени, болезненно. В этом смысле относительно легче (если так можно выразиться) городским властям Назрани, которые не уповали на «финансовые инъекции» сверху и заранее готовили для себя «подушку безопасности». Тем не менее, некоторые организационные проблемы при выстраивании взаимодействия с фискальными структурами обнаруживаются и здесь. Именно об этих недоработках, в основном, и шла речь на последнем еженедельном совещании в администрации Назрани. Обсуждая вопрос об актуализации базы данных по имущественному налогу, собравшиеся констатировали факт попыток налоговиков и других органов переложить свои профессиональные обязанности на плечи городских властей Назрани. В ходе разговора напоминалось, что в течение нескольких лет в городе проведена колоссальная работа по регистрации объектов недвижимого имущества.

    Буквально за три последних года на учет поставлено более 20 тыс. объектов налогообложения. С 2012 года эта цифра поднялась с 7 тыс. до более 30 тыс., а вместе с фундаментами под ИЖС – до 40 тыс. Как бы то ни было, градоначальник Алихан Тумгоев призвал коллег сделать все от них зависящее, чтобы выстроить конструктивные рабочие отношения с налоговиками и финансистами.

    Говорили на совещании и о традиционно трудно протекающей работе по сбору коммунальных платежей, необходимости усилить ее, несмотря на имеющуюся положительную динамику. Истины ради стоит отметить, что положительные мазки в республиканской «картине» платежей вносит именно Назрань, раз за разом «вытаскивая» город из дна всевозможных рейтингов.

    В повестке дня совещания значился и вопрос о необходимости наладить авральные работы по улучшению качества городских дорог к грядущим праздничным мероприятиям. Поднимались на встрече и другие темы.