• Новый уровень качества обслуживания клиентов

    В г.п. Сунже состоялось открытие нового здания дополнительного офиса ОАО «Сбербанк России». Взгляду участников открытия предстало исключительно красивое зрелище. Новый офис сунженского филиала Сбербанка радует современным дизайном и функциональностью. 

    Значительно повышена его пропускная способность, действует система электронной очереди, здание оснащено тремя терминалами для самостоятельного обслуживания клиентов и т.д.

    В церемонии презентации нового здания сбербанковского допофиса приняли участие представители районных и городских властей.

    — Благодаря открытию нового офиса качественный банковский сервис стал доступнее для жителей г.п. Сунжа и всего Сунженского района – одного из самых густонаселенных в республике, — отметил Управляющий Ингушским отделением Сбербанка Алихан Арчаков. — Здесь реализованы самые современные стандарты обслуживания, что делает посещение офиса комфортным для клиентов.

    Дополнительный офис в Сунже стал шестым по счету подразделением Сбербанка по обслуживанию физических лиц, работающим на территории Ингушетии. По возможностям оказания качественных услуг клиентам он уступает лишь головному офису в Назрани, заверил нас Алихан Арчаков.