• В России впервые за несколько лет выросла подписка

    16 19

     

    По итогам последней подписной кампании 2015 года подписные тиражи выросли на 4,2% по сравнению с предыдущей кампанией. Только в ходе четырех Всероссийских льготных декад подписки, проведенных Почтой России совместно с издателями в 2015 году, было оформлено более 8,5 млн  дополнительных подписок.

    В 2015 году Почта России «заморозила» тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, сохранила все скидки для населения и издателей, направив на поддержку подписки более 1 млрд  рублей. Об этом нам стало известно по информации пресс-службы УФПС по Республике Ингушетия.

    — Впервые за последние несколько лет мы видим уникальную ситуацию — рост подписных тиражей, который происходит на фоне серьезного падения потребительского спроса. Подписка выросла на 4,2% в тот момент, когда спрос на бытовую технику и  электронику снизился на 26%, на одежду — на 14%, на продукты питания — на 11%, — отметил в одном из своих выступлений заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин. — Это произошло благодаря набору мер, предпринятых Минкомсвязью России и Почтой России с целью стабилизации ситуации. Среди них — проведение льготных подписок  и сохранение определенного уровня дотации для подписки на Дальнем Востоке и Крайнем Севере, а также создание перечня СМИ, имеющих преимущественную возможность получать льготы при подписке и  активные усилия самих редакций газет и журналов по сохранению, а кое-где и расширению  клиентской базы, — подчеркнул он.

    Как нам удалось узнать, в рамках подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года были проведены две Всероссийские декады подписки, в ходе которых впервые были предоставлены дополнительные 15%-ные скидки социально значимым СМИ, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ, по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ.

    Как отметила в своём интервью заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова, в 2015 году Почта России запустила собственное подписное агентство, которое позволяет издателям напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий.

    — Теперь благодаря сервису онлайн-подписки читатели могут оформить  и  выписать любимые газеты и журналы быстро и легко, не выходя из дома, на сайте podpiska.pochta.ru. Причем оформить ее можно не только для себя, но и для родных, друзей и близких в других регионах страны, –  сказала она.